Студенческое самоуправление в колледже

26 апреля в МРСЭИ прошло студенческое самоуправление. День самоуправления в институте – эмоциональная и интересная форма работы, когда для студентов создаются такие условия, которые позволяют им раскрыть лидерские качества личности и реализовать организаторские способности, педагогам – подвести итоги развития самоуправления на определённом этапе, определить проблемы и наметить пути их решения.
25 апреля в 15.40 в читальном зале состоялось собрание дублеров с целью ознакомления с планом проведения Дня самоуправления и написания заявлений о приеме на работу на имя преподавателей - дублеров.

Студенты-дублеры проявили инициативу и под руководством преподавателей, подготовили
интересные занятия по различным предметам базового, профессионального уровней.
Подготовительные работы начались за две недели до самого мероприятия. Студенты выбирали
учебные дисциплины, занятия по которым они хотели бы провести. Преподаватели помогали им
составить планы занятий и выбрать интересные темы.
И вот наступил долгожданный День самоуправления. Преподавателей-студентов можно было
сразу узнать по внешнему виду: красивые, нарядные. В их глазах заметно было желание
действовать, вглядываться в окружающую жизнь и улучшать ее.
По окончании учебного дня молодые педагоги провели своеобразный творческий педсовет, на
котором подвели итоги и обсудили результаты своей работы. Занятия прошли успешно, студенты
хорошо приняли новых преподавателей, и получили интересный опыт практической работы.
Все «преподаватели» справились со своей задачей, а ребятам их уроки очень понравились, так что
студенты стали мечтать о том дне, когда они смогут тоже провести урок.
Администрация института выражает благодарность ВСЕМ студентам-дублерам, взявшим на себя
взрослые педагогические обязанности, но тем не менее, проявившим себя ответственными и
организованными!

Мнения студентов

На мой взгляд, такая практика очень полезна для студентов. День самоуправления помогает
понимать всю структуру образовательного процесса, ощущать ту атмосферу, в которой так сложно
на самом деле и ответственно нужно принимать решения. Такая практика помогает наладить
взаимоотношения между преподавателями и студентами, потому что студенты ощущают на себе
роль преподавателя и понимают всю сложность и ответственность работы педагога, и студенты
уже в учебном процессе начинают проявлять уважение к тем, кто их обучает.
По моему мнению, День самоуправления нужно проводить не один раз в год, а хотя бы два раза,
потому что в действительности от такой практики студенты получают полезные знания и навыки.
Иванов И.И.

Мне очень понравилась идея проведения Дня самоуправления, участвуя в котором студент может
на некоторое время стать преподавателем или поработать в администрации колледжа, словом,
«пожить взрослой жизнью». Это очень интересный опыт!

Петров А.О.

Время пролетело очень быстро, не заметила, как закончилась четвертая пара. Казалось, что сил
хватит еще на несколько таких рабочих дней. Но когда пришла домой, сил уже не было. Все-таки
работа преподавателя – это тяжелый труд!

Сидоров Б.В.

Возможно, есть смысл организовывать подобные дни студенческого самоуправления хотя бы
один раз в семестр. Ведь подобная практика развивает организаторские способности и
инициативность наших студентов, помогает сформировать такие важные качества как
ответственность, терпение, умение управлять и работать в коллективе.

Серов А.П.

ПОСТУПИТЬ В МРСЭИ
Заполните анкету и мы Вам позвоним!
  Фамилия    
  Имя    
  Отчество    
  Какую специальность Вы выбрали    
  Ваш телефон    
  Ваш e-mail    
       

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой (условиями) в отношении обработки персональных данных